суббота, 5 июля 2008 г.

надеемся, что наш будущий читатель в этом отношении с нами совершенно согласен.

ЧЕРЕЗ ТРИ ОКЕАНА БОЕВАЯ КРУГОСВЕТКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КРЕЙСЕРА «АТЛАНТИС» I Капитан первого ранга Бернгард Рогге, поднимаясь по сходням на борт ганзейского дизель-электрохода «Гольден-фельс», раздраженно поморщился. Стоявший на вахте у тра¬па унтер-офицер щелкнул каблуками, принял стойку «смир¬но» и даже приложил руку к козырьку своей гражданской кепки, хотя Рогге строго-настрого запретил проявления лю¬бых военно-морских ритуалов на вверенном ему судне. Но выбить из людей привычки, приобретенные за долгие годы службы в военном флоте, было совсем не так легко, как рас¬считывал Рогге. Дизель-электроход «Гольденфельс» являлся судном но¬вейшей постройки водоизмещением в полном грузу 17 600 т (7862 брт), длиной 155 м, шириной 18,7 м и осадкой в пол¬ном грузу 8,9 м. Два дизельных двигателя, работающих на один вал, обеспечивали судну скорость 16 узлов и небыва¬лую автономность.


Комментариев нет: