пятница, 4 июля 2008 г.

НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ МЕНЕДЖМЕНТА Если вы хорошо справляетесь со своей работой и управлением процессами,

НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ МЕНЕДЖМЕНТА Если вы хорошо справляетесь со своей работой и управлением процессами, то вы стоите на дороге к лидерству. Но чтобы подняться на уровень выше менеджмента, к лидерству, вам нужно изменить тип мышления и начать думать как лидер. Если у вас уже сейчас получается хорошо вести за собой других, то предлагаю вам список для проверки, который поможет вам оценить, какие аспекты вам следует усовершенствовать. 1. ЛИДЕРЫ ДУМАЮТ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Многие люди, работающие в организации, не смотрят вперед. Они похожи на человека, который говорил: У моего отдела есть краткосрочный план и есть долгосрочный план. Краткосрочный план состоит в том, чтобы оставаться на плаву достаточно долго, чтобы начать работать над долгосрочным планом. Но лидер на 360 смотрит гораздо дальше текущего задания и видит больше того, что происходит в настоящий момент. Они всегда смотрят вперед на несколько часов, дней или на несколько лет. В силу необходимости многие менеджеры живут на-тоящим моментом. Они работают, чтобы поддерживать бесперебойность функционирования организации. Кто-то однажды заметил, что менеджеры это люди, которые делают вещи правильно, в то время как лидеры это люди, которые делают правильные вещи. Другими словами, лидеры несут ответственность за выполнение правильных вещей, с тем чтобы организация процветала и преуспевала не только сегодня, но и завтра. Это требует долгосрочного мышления. Несмотря на то что хорошие менеджеры могут поддерживать работу поточной линии при низких расходах и высокой производительности, в их деятельности не будет никакого смысла, если эта поточная линия до сих пор производит дисковые телефоны! 2. ЛИДЕРЫ МЫСЛЯТ В БОЛЕЕ ШИРОКОМ МАСШТАБЕ Большинство людей оценивает происходящие события по тому, как эти события отражаются на их жизни. Лидеры мыслят в более широком масштабе. Они задают себе вопрос: Как это отразится на моих людях? Но помимо этого, они оценивают, каким образом то или иное событие затронет тех, кто стоит выше на корпоративной лестнице, и тех, кто стоит рядом с ними. продажа бильярдной

Комментариев нет: