воскресенье, 15 июня 2008 г.

Вдохновлять людей, признавая их заслуги и поощряя

Вдохновлять людей, признавая их заслуги и поощряя. 2. Хвалить людей, одобряя их. 3. Признавать людей, благодаря их. Я сразу понял, почему эта табличка стояла на столе отца. Она постоянно напоминала ему о том, как следует общаться с людьми по телефону. И еще я понял, что отец лучше чем кто бы то ни было научил меня относиться ко всем как к 10. Сегодня же начните воспринимать людей такими, какими они могут быть, а не такими, какие они есть. Вас приятно удивит их реакция. Вы не только улучшите отношения с ними и повысите их производительность, но и поможете подняться до уровня своего потенциала и стать теми, кем они предназначены быть. Принцип ведения вниз 3 ПОМОГАЙТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ КАЖДОМУ ЧЛЕНУ КОМАНДЫ КАК ЛИЧНОСТИ Когда Джек Уэлч занимал пост исполнительного директора General Electric, он сознательно ежегодно увольнял из нижнего звена организации 10 процентов рабочей силы. Подобная политика не раз подвергалась нападкам со стороны его недругов. Но разве не очевидны мотивы его решения? К этому его побуждала не жестокость. Он пытался усовершенствовать свою компанию. Увольнение плохих работников один из способов помочь компании. Найм лучших сотрудников из других компаний еще один. Лидеры уже начинают понимать, что это не самые идеальные методы совершенствования. Несколько лет назад мне на глаза попалась статья в USA Today, в которой отмечалось, что лидеры начинают осознавать ценность сплоченной команды, члены которой не являются ни звездами, ни обычными людьми. Автор статьи называл их игроки В. Он писал: Когда работодатели не занимаются тем, что отсеивают нижние 10 процентов своих сотрудников, они пытаются переманивать игроков А" из конкурирующих компаний, соблазняя самых лучших. Но некоторые работодатели начинают осознавать, что победа и поражение зависят не от самых сильных или самых слабых звеньев, а от крепкой середины игроков В", 75 процентов сотрудников которых обычно все игнорируют. Далее в статье говорилось, что люди в среднем звене это главная опора любой организации, поэтому их следует ценить, с чем я полностью согласен. автосалон лексус

Комментариев нет: